Тел/Факс (495)623-4026, 621-0481
(с 10:00 до 17:00 по будням)
Адрес

О фирмеКак ищут клады на Руси...НаходкиСсылкиПродукцияПрайс листДилерыПоддержка


Немного о «СТЕРХе»
Записки бывалого
Чердаки и подвалы
Балансировка грунта


Записки бывалого кладоискателя.

Приближается поисковый сезон для кладоискателей. Уже где-то в Африке грачи задумчиво жуют червяков, поворачивая клювы в сторону России - вот-вот должно пойти тепло на север. Они нагуливают жирок и чистят перья, готовясь к прилету на родные поля.
Кладоискатель тоже готовится зимой: чинит походное обмундирование, точит лопату, ковыряется в архивах и байках, прокладывая будущие маршруты, приводит в порядок свое самое дорогое детище - металлоискатель. Некоторые, учитывая сезонное снижение цен, собираются их приобретать. О металлоискателях и пойдет мое дальнейшее повествование.
Прошлым летом я был в ситуации, которая для кладоискателя страшнее всего - не было прибора для поиска. Просить его в займы дело почти бесполезное - если дадут, то в дождливый день. А если на неделю - оставляй денежный залог его стоимости. А денег не было. Кое как перебивался, выпрашивая то у одного, то у другого, пока не посоветовали люди добрые сходить к нашим производителям аналогичной аппаратуры, снабдив меня их адресом.
Что делать? Пришел, познакомился, посмотрел на то, что они производят. Откровенно говоря, мне, работавшему раньше только на импортной аппаратуре, их металлоискатели не тянулись - ну не изогнутые они как зарубежные и потяжелее (хоть и не на много, но все же), датчик не того вида, цвет не яркий. Но, естественно, эти монологи веду про себя, а вслух вежливо сомневаюсь, что, дескать, если они у вас дешевые, то значит и качество у них дрянь. Они мне в лицо слюной брызгать не стали, а внутренности прибора вскрыли и показали начинку. Оказывается все детали импортные, таких у нас уже не производят, зато идеи вложенные в него - наши и запатентованные.
Общались мы не очень долго, видимо надоело им меня убеждать, что их продукция нормальная. Записали они мои паспортные данные, вручили мне СТЕРХ и отпустили испытывать их прибор на срок не ограниченный, но с условием, что на связь буду выходить часто и рассказывать о впечатлениях.
Радуясь халяве и сомневаясь в способностях СТЕРХа, отправился попробовать его поближе, не далеко от Москвы, в места, куда привозил начинающих кладоискателей, зная точно, что находки будут: пусть и не интересные. Зато земля знакомая.
Через час роботы я обалдел! В поле, где до меня и вместе со мной прошлись десяток другой кладоискателей у меня пошли находки. И не железо (от него я отстроился и не “ловил” даже ржавчину), а цветные металлы - монеты, обломки крестов, и даже крохотные кусочки серебра, видимо расплавившиеся в пожаре “чешуйки”. Поле было, что говорится, ямка но ямке. Дальше - больше. С режимом “все металлы” и поднимать все, что откликалось. Результат - по картинке на дисплее и звуку, с минимальной долей ошибок, начал различать объекты лежащие в земле. С друзьями и просто незнакомыми людьми спорил и выигрывал. На практике получилось так, что прибор оказался намного более чувствительным, чем его разработчики указали в паспорте (а они в нем кивают на зарубежный стандарт). В общем впечатлений и удовольствия от работы с ним я получил достаточно.
Написал это для вас, коллеги и начинающие кладоискатели, с одной целью - будете покупать прибор, знайте, что есть и наши металлоискатели, российские, получше зарубежных по ряду причин.
Причины же, по которым я остановил выбор на нашем приборе, следующие:
  • о цене могу молчать - и так понятно, что дешевле намного;
  • главная - крутая чувствительность;
  • другая причина - получаешь возможность “видеть” в земле и здорово экономить время и силы в поиске;
  • дальше - простота в обращении;
  • отстройка от помех, создаваемых грунтом, происходит автоматически;
  • интересное решение в дискриминации металлов. Можно запрограммировать поиск как одного, так и нескольких цветных металлов на выбор;
  • навыки в ручной настройке увеличивают профессиональность поиска;
  • не менее важно - гарантия два года и возможность не только ремонтировать, но и улучшить возможности прибора;
  • информационная и методологическая поддержка от разработчика.

Остальные причины найдете сами.

Константин СМОЛЬНИКОВ.


ООО «фирма АКА» © 2008